СушиМания
Условия доставки
Выберите удобный для вас способ
Выберите район
Безналичный расчет

Примем платеж с карты, а Вам не придется
беспокоиться о кошельке
и мелочи

Наличный расчет

Легко оплачивайте продукты с помощью
наличных, для Вашего удобства
подготовим сдачу

1. Оформление заказа

1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть осуществлен заказчиком согласно меню, расположенном на сайте sushi-manya.ru, путем звонка администратору по телефону 8 (3435) 961-271 или путем заявки в электронном виде непосредственно на сайте.

1.2. Оформлением заказа заказчик подтверждает следующие действия:

1.2.1. Своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами обслуживания клиентов;

1.3. В целях исполнения заказа клиента заказчик предоставляет следующие персональные и иные данные: фамилию, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), дополнительные условия доставки (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка для получения заказа).

1.4. Персональные данные, полученные от заказчика, используются только для целей исполнения договорных обязательств. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заказчик, осуществляя заказ, даёт своё согласие на передачу персональных данных по телекоммуникационным каналам связи, их обработку и хранение, в том числе с применением электронных баз данных и обработки персональных данных третьими лицами.

1.4. При общении с администратором уточняются конкретные условия доставки заказа: день и время доставки.

1.5. Доставка заказа осуществляется в пределах города по адресу, который входит в зону обслуживания компании согласно разделу «Доставка» на сайте компании, включая номер квартиры или офиса, в течение времени, указанного администратором и согласованного с заказчиком. Заказчик имеет право самостоятельно забрать осуществленный заказ по месту нахождения Исполнителя, указанного на сайте.

1.6. Для заказа может быть установлена минимальная стоимость в зависимости от района доставки.

1.7. При непосредственном звонке администратору заказчик перечисляет блюда, подлежащие приготовлению и доставке, согласно меню Исполнителя.

1.8. При заказе на сайте заказчик осуществляет выбор блюд согласно меню с оформлением заявки на обратный звонок со стороны администратора. В течение 20 минут (ориентировочное время). Если в течение этого времени оператор не связался с Вами, просьба позвонить самостоятельно. Администратор осуществляет звонок заказчику и уточняет перечень блюд, адрес и условия доставки.

1.9. Начало исполнения заказа и приготовление блюда начинается после согласования заказа заказчиком с администратором.

1.10. Отказ в принятии заказа администратором, может быть осуществлен по следующим причинам: указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого Исполнителем; невозможности принятия заказа на определенное время в силу загрузки производственных мощностей (при этом, администратор предложит ближайшее возможное для исполнения заказа время); невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем администратор предупредит при принятии заказа).

1.11. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Исполнителя и контроля качества исполнения заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и Исполнителем записываются.

2. Стоимость и оплата

2.1. Стоимость заказа включает в себя стоимость блюд, контейнеров для их доставки, тары и транспортных расходов по доставке.

2.2. Стоимость блюд указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа согласно прайс-листа, указанного на сайте sushi-manya.ru

2.3. Оплата заказа осуществляется при получении заказа наличными денежными средствами с выдачей кассового чека или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием нестационарных терминалов, имеющихся у курьеров, осуществляющих доставку. О необходимости использования терминала по приему банковских карт заказчик предупреждает администратор при оформлении заказа.

2.4. В случае стоимости заказа более 5000 рублей, Исполнитель имеет право начать исполнение заказа только после внесения предоплаты.

2.5. К оплате принимаются карты платежных систем Visa и MasterCar, МИР. Ответственность за безопасность осуществляемых расчетов несёт банк-эквайер.

2.6. В праздничные дни «акционные» товары могут быть сняты с продажи.

2.7. Для оформления заказа на праздничные дни необходимо оформить предзаказ, внести предоплату наличными непосредственно в магазине.

3. Доставка

3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.

3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется.

3.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.

3.4. Среднее время доставки 80 минут. Всё зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют наш администратор.

3.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.

3.6. Заказчик обязан вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае обнаружения расхождений или следов вскрытия упаковки Заказчик сообщает об этом администратору. При этом заказчик имеет право отказаться от принятия заказа или потребовать доукомплектования заказа в ближайшее возможное время доставки.

3.7. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.

3.8. При получении заказа заказчик подписывает накладную о его получении. Подпись заказчика подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности.

3.9. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00

4. Урегулирование разногласий

4.1. Претензии рассматриваются в индивидуальном порядке.

4.2. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику, если заказчика не устроили вкусовые качества, внешний вид блюд (с приложением фотографии заказа). В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда.

4.3. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд администратору и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств.

4.4. Безвозмездная замена блюда производится после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации, в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и администратором.

4.5. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств.

4.6. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 70%).

4.7. При возврате денежных средств или замене блюда заказчик осуществляет возврат первоначального блюда Исполнителю.

4.8. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда, кассового чека и накладной о получении заказа.

4.9. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения Исполнителя на основании письменной претензии заказчика и удостоверения личности.

4.10. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой, осуществляется на данную банковскую карту на основании письменной претензии заказчика.

5. Прочие положения

5.1. Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.

5.2. Опоздание доставки по вине заказчика - не является задержкой