Доставка
1.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.
1.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией не осуществляется.
1.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
1.4. При оформлении доставки необходимо учитывать минимальную сумму заказа от выбранного района. За каждым районом закреплена определённая минимальная сумма для доставки.
1.4. Время доставки зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика, ситуации на дорогах и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентрует приложение/сайт после добавления всех блюд в корзину. При оформлении заказа по телефону - о времени доставки Вас сориентируют наш администратор.
1.5. Изменение адреса доставки возможно только до выезда курьера по указанному ранее адресу, время ожидания заказа может быть увеличено.
1.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа. Доставка в организации осуществляется строго до крыльца/первого этажа/турникета на проходной.
1.6. Заказчик вправе вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае обнаружения расхождений или следов вскрытия упаковки Заказчик сообщает об этом администратору.
1.7. Оплата заказа осуществляется при получении наличными денежными средствами - с выдачей кассового чека, в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием нестационарных терминалов, имеющихся у курьеров, осуществляющих доставку. О необходимости использования терминала по приему банковских карт заказчик ставит отметку "Оплата картой" либо при офрмлении заказа по телефону предупреждает администратора.
1.8. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00 (часы работы магазина).
1.9. Отказ администратора в принятии заказа, может быть осуществлен по следующим причинам: заказ в отдалённый район города (в праздничный день), указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого компанией; невозможности принятия заказа в силу загруженности кухни; невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов.
1.10. Договор считается выполненным компанией в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
1.11. Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных ситуаций, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.
1.12. Опоздание доставки по вине заказчика - не является задержкой
1.13. Максимальное время ожидания заказчика курьером на адресе – 10 минут.