1. Доставка

1.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.

1.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией не осуществляется.

1.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.

1.4. При оформлении доставки необходимо учитывать минимальную сумму заказа, а так же стоимость доставки в зависимости от района. За каждым районом закреплена определённая сумма для бесплатной доставки.

1.4. Среднее время доставки 80 минут. Время доставки зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика, ситуации на дорогах и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют наш администратор.

1.5. Изменение адреса доставки или способа оплаты возможны до выезда курьера по указанному ранее адресу.

1.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа. Доставка осуществляется до двери квартиры, клуба, кальянной, шлагбаума завода и т.д

1.6. Заказчик вправе вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае обнаружения расхождений или следов вскрытия упаковки Заказчик сообщает об этом администратору.

1.7. Оплата заказа осуществляется при получении наличными денежными средствами (с указанием сдачи с крупной купюры), с выдачей кассового чека или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием нестационарных терминалов, имеющихся у курьеров, осуществляющих доставку. О необходимости использования терминала по приему банковских карт заказчик предупреждает администратора при оформлении заказа.

1.8. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00 (часы работы магазина).

1.9. Отказ в принятии заказа, может быть осуществлен по следующим причинам: заказ в отдалённый район города (в праздничный день), указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого компанией; невозможности принятия заказа в силу загруженности кухни; невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем администратор предупредит при принятии заказа).

1.10. Договор считается выполненным компанией в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.

1.11. Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных ситуаций, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.

1.12. Опоздание доставки по вине заказчика - не является задержкой

1.13. Максимальное время ожидания заказчика курьером на адресе – 10 минут. При повторном выезде курьера на адрес (по вине заказчика) – плюсом оплачивается стоимость повторной доставки в зависимости от района.